Меню сайта |
|
|
Категории каталога |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
|
Всего материалов в каталоге: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
По итогам третьего квартала 2008 года Санкт-Петербург занял первое место в Северо-Западном регионе и второе место по стране (после Москвы) по количеству маркетинговых агентств, занимающихся исследованиями по системе «таинственный покупатель». В городе более 30 компаний, работающих по методике mystery shopping в сетевых гипермаркетах, ресторанах и сервисных центрах.
|
В течение полутора лет сеть «МегаФон-Москва» на регулярной основе осуществляет проверки качества обслуживания в собственных офисах методом «тайный покупатель». Результаты последних проверок демонстрируют стабильный рост качества обслуживания клиентов.
|
На сегодняшний день в нашей стране качество обслуживания клиентов практически во всех сферах оставляет желать лучшего. |
Проведённое исследование встряхивает коллектив, полученная продавцами информация о том, какими их увидели обычные покупатели, как правило, поднимает продажи до 15% |
Методика Mystery Shopping, широко используемая в США и Европе для контроля качества обслуживания в рознице, набирает популярность и в нашей стране.
|
Нигина БЕРОЕВА, Фото PHOTOXPRESS и Леонида ВАЛЕЕВА. — 13.07.2006
|
|
|